Narva Soldino
Gümnaasium
„Tervise
säästev" töörühm
Koosoleku
protokoll nr 3
5.06.2013 kell 11.00-12.00
Protokollib Helena Bogatova
Juhatab
Helena
Bogatova, „Tervise säästev" töörühma juhataja.
Võtsid
osa:
- М. Titova
- L.Moškova
- J.Gnevaševa
- A.Petrova
- V.Ljudvig
- A.Rõssev
- R.Imaeva
- N.Moissejeva
- V.Aleksejeva
- N.Bahhir
Puudusid:
- N.Vlassova
- P.Kuznetsov
- M.Kostenkova
- L.Neltsas
- N.Dreval
- J.Misnik
- T.Baikova
- S.Tarassevitš
- L.Rumjantseva
Võtsid
osa:
- Ljubov Fomina
– Narva Soldino Gümnaasiumi direktori kt
- I.Bahramova -
Narva Soldino Gümnaasiumi
Päevakord
1.Выступление руководителей
групп c отчётом М.Титовой, Р.Имаевой, А.Петровой.
2.Отчёт о проделанной
работе руководителя направления
Х.Богатовой. Положительных и отрицательных сторон направления. Благодарность
3. Планы на следующий год. Основные
направления в работе на следующий год
4.Разное
Вступительное слово
руководителя направления Х.Богатовой.
Поздравление с окончанием учебного года. Благодарность за проделанную работу
Изменения, которые
произойдут в следующем году в нашем направлении: перейдут в интеграционное
направление Людвиг В., Власова Н., т.к. не видят себя в нашем направлении. В
наше направление перейдёт В.Васильева
Руководителем группы IKT будет Ю.Гневашева, т.к.
А.Петрова будет рководителем МО с большой дополнительной нагрузкой.
Спасибо за сотрудничество.
Директор гимназии Л.Фомина отметила активность
направления.
В каждом направлении есть
активные участники и пассивные, есть возможность сменить направление. Выразила
благодарность активным участникам.
Рекомендовала
ориентироваться на мероприятия, имеющие финансовую поддержку.
1.М.Титова отметила ответственность и активность участников группы,
благодаря чему цели, поставленные на год, выполнены. Отметила финансовую
поддержку благодаря проектам, написанным Е.Васильевой. Именно эти проеты стали
значимыми событиями года в нашем направлении: Проект KIK. Interaktiivsed kesskonnad Narva Soldino Gumnaasiumi opilaste ökoloogilise
teadlikkuse kujundamises. И проект
Школьные олимпийские игры. Поблагодарила за
ответственность Л.Мошкову, А.Рысева, Н.Моисееву, В.Васильеву.
Предложила для поощрения
в проекте «Класс без курения» награждать не класс, а группу всех активных
участников проекта.
А.Петрова отметила малочисленность группы, что сказывается на сокращении
возможностей. Поблагодарила А.Рысева за активность и безотказность. Сообщила,
что поставленные задачи решены.
Р.Имева сообщила, что члены её группы трудились в полную силу, намеченные планы все
выполнены.Уверила, что на новый год много задумок, но необходима финансовая
поддержка.
2..Отчёт Х.Богатовой. Отчёт прилагается.
Были отмечены сильные и слабые стороны в работе
направления.
Сильные стороны в работе:
1.Охвачены все три ступени в совместной
деятельности
2. Осуществляется преемственность: ученики 2-3
ступени являются организаторами
мероприятий
3.Большая часть участников направления
инициативны, ответственны
4. Используются разнообразные формы
деятельности: акции, беседы, интеллектуальные игры, соревнования, учебные
поездки, проектная деятельность, презентации, конкурсы, мастер-классы, ярмарки,
лекции, викторины, праздники
5.Привлекаются педагоги из других направлений
6.Ученики проявляют интерес к здоровому образу
жизни
7.Привлекаются вспомогательные городские,
республиканские службы
8.Проводятся мероприятия на уровне города
9.Поддержка со стороны администрации
10.Материальная поддержка проектов укрепляет
материальную базу и гимназии
11.Успешно проведённые мероприятия становятся
традиционными
12.Сотрудничество с руководителями других
направлений, отсутствие соперничества
13.Наличие сайта направления. Полная
информация о деятельности
14.Исследовательские и
творческие работы, связанные со здоровьесберегающим направлением
Слабые стороны в работе:
1.Не все учителя направления принимают участие
в работе
2.Большое количество мероприятий
3.Большая нагрузка на отдельных педагогов
4.Не все мероприятия отличаются чёткой
организацией
5.Некоторые мероприятия наслаиваются друг на
друга, при этом теряется их значимость
6.На экзаменационный период, время проведения
уровневых работ не планировать мероприятий, страдает учебный процесс
7.Не все результаты деятельности отраженны на
сайте
8.Плохо читается сайт направления, нет рекламы
классных руководителей для учащихся
Спасибо всем за сотрудничество! Здоровья и
бодрости духа!
Особая признательность
o руководителям групп: М.Титовой, Р.Имаевой, А.Петровой
o Куратору сайта Здоровьесберегающего направления А.Рысеву
o Л.Мошковой, которая в системе проводила мероприятия по безопасности
среди 1-4 классов, провела два значимых мероприятия по энергосбережению и неделе
науки
o Людмиле Румянцевой, которая этих двух пректах приняла активное участие,
а так же в проекте «Вторая жизнь» и конкурсе дизайнеров. Написала на сайт две
статьи
o Марине Костенковой, которая в течение учебного года курировала акцию
«Чистые тарелки», руководила школьными
конкурсами рисунков, провела праздник для параллели с целью пропаганды
здорового образа жизни
3.На следующий учебный год предложено не рассосредоточить
силы на мелкие мероприятия, а готовить одно, задействуя большое количество
учеников.
Предложено выбрать конкретное направление, так легче
спланировать работу:
Безопасность - Л.Мошкова
«Класс без курения» - Т.Байкова
Здоровое питание - М.Костенкова
День науки – П.Кузнецов
Дни здоровья – С.Тарасевич (учителя)
Дни здоровья –Ю.Мисник (учащиеся)
Олимпийские игры – Н.Моисеева
Сайт направления –А.Рысев
Экологические проекты – Л.Румянцева
Интегрированные уроки - А.Петрова
Безопасные перемены –Н.Бахир
Природоведческие проекты –В.Алексеева
Акции и конкурсы по безопасности– Н.Древаль
Руководители подгрупп координируют и
направляют работу своих подгрупп, расположение отчётов по мероприятиям
на сайте.
Отмечена помощь участников других направлений в реализации планов: