"TERVIST SÄÄSTVA JA JÄTKUSUUTLIKU ARENGU ÕPPESUUND"

Пятница, 26.04.2024, 05:40

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Регистрация | Главная | | Мой профиль | Выход

Главная » 2013 » Июнь » 7 » Protokoll
11:33
Protokoll

 Narva Soldino Gümnaasium

„Tervise  säästev" töörühm

Koosoleku protokoll nr 3

5.06.2013 kell 11.00-12.00

Protokollib Helena Bogatova

Juhatab Helena Bogatova, „Tervise  säästev" töörühma juhataja.

Võtsid osa:

  1. М. Titova
  2. L.Moškova
  3. J.Gnevaševa
  4. A.Petrova
  5. V.Ljudvig
  6. A.Rõssev
  7. R.Imaeva
  8. N.Moissejeva
  9. V.Aleksejeva
  10. N.Bahhir

Puudusid:

  1. N.Vlassova  
  2. P.Kuznetsov
  3. M.Kostenkova
  4. L.Neltsas
  5. N.Dreval
  6. J.Misnik
  7. T.Baikova
  8. S.Tarassevitš
  9. L.Rumjantseva

Võtsid osa:

  1. Ljubov Fomina – Narva Soldino Gümnaasiumi direktori kt
  2. I.Bahramova - Narva Soldino Gümnaasiumi

Päevakord

1.Выступление руководителей групп c отчётом М.Титовой, Р.Имаевой, А.Петровой.

2.Отчёт о проделанной работе  руководителя направления Х.Богатовой. Положительных и отрицательных сторон направления. Благодарность

3. Планы на следующий год. Основные направления в работе на следующий год

4.Разное

Вступительное слово руководителя направления Х.Богатовой. Поздравление с окончанием учебного года. Благодарность за проделанную работу

Изменения, которые произойдут в следующем году в нашем направлении: перейдут в интеграционное направление Людвиг В., Власова Н., т.к. не видят себя в нашем направлении. В наше направление перейдёт В.Васильева

Руководителем группы IKT будет Ю.Гневашева, т.к. А.Петрова будет рководителем МО с большой дополнительной нагрузкой. Спасибо  за сотрудничество.

Директор гимназии Л.Фомина отметила активность направления.

В каждом направлении есть активные участники и пассивные, есть возможность сменить направление. Выразила благодарность активным участникам.

Рекомендовала ориентироваться на мероприятия, имеющие финансовую поддержку.

1.М.Титова отметила ответственность и активность участников группы, благодаря чему цели, поставленные на год, выполнены. Отметила финансовую поддержку благодаря проектам, написанным Е.Васильевой. Именно эти проеты стали значимыми событиями года в нашем направлении: Проект KIK.  Interaktiivsed kesskonnad Narva Soldino Gumnaasiumi opilaste ökoloogilise teadlikkuse kujundamises. И проект Школьные олимпийские игры. Поблагодарила за  ответственность Л.Мошкову, А.Рысева, Н.Моисееву, В.Васильеву.

Предложила для поощрения в проекте «Класс без курения» награждать не класс, а группу всех активных участников проекта.

А.Петрова отметила малочисленность группы, что сказывается на сокращении возможностей. Поблагодарила А.Рысева за активность и безотказность. Сообщила, что поставленные задачи решены.

Р.Имева сообщила, что члены её группы трудились в полную силу, намеченные планы все выполнены.Уверила, что на новый год много задумок, но необходима финансовая поддержка.

2..Отчёт Х.Богатовой. Отчёт прилагается.

Были отмечены сильные и слабые стороны в работе направления.

Сильные стороны в работе:

1.Охвачены все три ступени в совместной деятельности

2. Осуществляется преемственность: ученики 2-3 ступени  являются организаторами мероприятий

3.Большая часть участников направления инициативны, ответственны

4. Используются разнообразные формы деятельности: акции, беседы, интеллектуальные игры, соревнования, учебные поездки, проектная деятельность, презентации, конкурсы, мастер-классы, ярмарки, лекции, викторины, праздники

5.Привлекаются педагоги из других направлений

6.Ученики проявляют интерес к здоровому образу жизни

7.Привлекаются вспомогательные городские, республиканские службы

8.Проводятся мероприятия на уровне города

9.Поддержка со стороны администрации

10.Материальная поддержка проектов укрепляет материальную базу и гимназии

11.Успешно проведённые мероприятия становятся традиционными

12.Сотрудничество с руководителями других направлений, отсутствие соперничества

13.Наличие сайта направления. Полная информация о деятельности

14.Исследовательские и творческие работы, связанные со здоровьесберегающим направлением

Слабые стороны в работе:

1.Не все учителя направления принимают участие в работе

2.Большое количество мероприятий

3.Большая нагрузка на отдельных педагогов

4.Не все мероприятия отличаются чёткой организацией

5.Некоторые мероприятия наслаиваются друг на друга, при этом теряется их значимость

6.На экзаменационный период, время проведения уровневых работ не планировать мероприятий, страдает учебный процесс

7.Не все результаты деятельности отраженны на сайте

8.Плохо читается сайт направления, нет рекламы классных руководителей для учащихся

Спасибо всем за сотрудничество! Здоровья и бодрости духа!

Особая признательность

o   руководителям групп: М.Титовой, Р.Имаевой, А.Петровой

o   Куратору сайта Здоровьесберегающего направления А.Рысеву

o   Л.Мошковой, которая в системе проводила мероприятия по безопасности среди 1-4 классов, провела два значимых мероприятия по энергосбережению и неделе науки

o   Людмиле Румянцевой, которая этих двух пректах приняла активное участие, а так же в проекте «Вторая жизнь» и конкурсе дизайнеров. Написала на сайт две статьи

o   Марине Костенковой, которая в течение учебного года курировала акцию «Чистые тарелки», руководила школьными  конкурсами рисунков, провела праздник для параллели с целью пропаганды здорового образа жизни

3.На следующий учебный год предложено не рассосредоточить силы на мелкие мероприятия, а готовить одно, задействуя большое количество учеников.

Предложено выбрать конкретное направление, так легче спланировать работу:

Безопасность - Л.Мошкова

«Класс без курения» - Т.Байкова

Здоровое питание - М.Костенкова

День науки – П.Кузнецов

Дни здоровья – С.Тарасевич (учителя)

Дни здоровья –Ю.Мисник (учащиеся)

Олимпийские игры – Н.Моисеева

Сайт направления –А.Рысев

Экологические проекты – Л.Румянцева

Интегрированные уроки  - А.Петрова

Безопасные перемены –Н.Бахир

Природоведческие проекты –В.Алексеева

Акции и конкурсы по безопасности– Н.Древаль

Руководители подгрупп координируют и  направляют работу своих подгрупп, расположение отчётов по мероприятиям на сайте.

Отмечена помощь участников других направлений в реализации планов:

1. О.Ромазанова
2.А.Рауд
3.О.Гукова
4.З.Белова
5. Л.Скрипниченко
6. В.Васильева
7. Т.Подповедкина
8.Ю.Малинова
9.Е.Творонович
10.С.Маслёнок
11.А.Зюсько
12.Н.Петрова
13.Е.Хашимова
14.Т.Советная
15.В.Сарычева
16.Л.Шулейко
17.Э.Тамм
18.Е.Старшова
19.Л.Мищенко
20.А.Дубчак

Списки были отправлены руководителям групп для выражения благодарность от нашего имени.

4.Выступила И.Бахрамова. Поблагодарила за активную работу, которая даёт возможность учителю реализовать себя. Нацелила на то, что надо составлять оптимальные планы, возможные к реализации. Для этого рекомендовала объединить все три направления через Дни UNESKO.

Заметила некоторое дублирование мероприятий направления и МО, не нужно в отчётах повторять одну и ту же деятельность.

Информирование через классные часы о сайте и мероприятиях Здоровьесберегающего направления даст возможность привлечь учащихся к нашему направлению.

С этой целью можно и нужно использовать и радио. В понедельник со звонком через радиопередачу давать информацию о мероприятиях на неделю по нашему направлению. Это привлечёт к направлению и ученическое самоуправление.

Учителям предложено тематику творческих и исследовательских работ с нашим направлением.

Otsused:

1.      Каждый участник направления чётко определит свою роль в своей предложенной области. Запланирует деятельность. О проведённом мероприятии сдаст материал на сайт после проведения мероприятия

2.      Руководители групп координируют и  направляют работу своих подгрупп, расположение отчётов по мероприятиям на сайте.

3.      Классные руководители информируют о сайте учеников, сообщают о поступившей новой информации на сайте

4.      Через радиопередачу школьное самоуправление сообщает о мероприятиях на неделю.

5.      Творческие и исследовательские работы связывать с целями направления

6.      Не планировать мелких мероприятий

7.      Продолжить сотрудничество с другими направлениями через Дни UNESKO.

8.      Не планировать крупные мероприятия на экзаменационный период и период написания уровневых работ

  „Tervise  säästev" töörühma esimees :  Helena Bogatova

  „Tervise  säästev" töörühma protokollija :  Helena Bogatova

 

 

Просмотров: 556 | Добавил: Drym | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Нравится ли Вам новый дизайн нашего сайта?
Всего ответов: 21

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0