Narva Soldino Gümnaasi
Töörühm «Tervise
säästev»
Koosoleku protokoll nr 1
2012-2013
17.09.2012
kell 15.00-15.45
Protokollib
Helena Bogatova
Juhatab Helena
Bogatova,
töörühma «Tervise säästev»
juhataja.
Võtsid
osa:
1.Х.Богатова
2. М.Титова
3.Т.Байкова
4. Н.Древаль
5. Л.Румянцева
6. В.Алексеева
7.Р.Имаева
8 . Л.Мошкова
9.М.Костенкова
10 А.Петрова
11 Л.Мошкова
12. В.Людвиг
13.Н.Бахир
14П.Кузнецов
15.Ю.Гневашева
16.Н.Моисеева (б.л)
17.С.Тарасевич
18.Л.Нельтсас
19. Н.Власова
20.А.Рысев
Võtsid osa:
Ljubov Fomina – Narva
Soldino Gümnaasiumi direktori kt
План:
Знакомство
с планом работы на 2012-2013 уч.год.
Обсуждение
плана работы направления
Утверждение
плана работы
Приветственное
слово взяла директор гимназии Л. Фомина.
Поздравила
с творческим началом, пожелала плодотворной
работы. Просила обратить внимание при
обсуждении плана на значимые мероприятия,
не распыляясь на мелкие и незначительные,
особое внимание обращать на приоритетные
ценности гимназии. Обратить внимание
на интегрированные уроки, продумав их
целесообразность.
1.Руководитель
направления Х.Богатова сообщила об
изменении в составе направления: Дарья
Мазинская перешла в Интеграционное
направление, т.к. видит в нём больше
перспектив для себя, сообщила о приглашении
в направление нового члена коллектива
Юлии Ореховой.
Х.Богатова
познакомила с программой действий
направления на текущий учебный год в
соответствии с предложениями, поступившими
на отчётном заседании 2011-12 гг. Было
обращено внимание, что необходимо внести
коррективы, исключить незначительные
мероприятия, продумать ответственных,
равномерно распределяя нагрузку.
Рассказала
о сотрудничестве и общих мероприятиях
с другими направлениями.
2.Во
время обсуждения были внесены предложения:
Привлекать
большее количество классов к проекту:
«Класс без курения»
Связать
проект: Вторая жизнь и конкурс дизайнеров,
привлекая гимназические классы.
Планировать
интегрированные уроки на Неделю науки,
т.к. здесь больше возможностей, не делать
их самоцелью. Их проведение должно быть
оправданным целями. Не связывать
интегрированные уроки с постоянными
людьми, давая таким образом больше
свободы для творчества.
Привлечь
П.Кузнецова к подготовке учеников 4-х
классов к Телемосту с Санкт-Петербургом
«Сотрудничество на берегах Балтийского
моря», т.к. учащиеся не изучают данный
материал по программе. Выбрать команду,
для её подготовки можно привлечь и
гимназистов, и 8-е классы в форме
творческой работы. Есть возможность
оформить и тематический стенд «На
берегах Балтийского моря»
Продумать
по направлению творческие работы для
8-х классов, таким образом привлекая
учащихся к нашему направлению.
Решено,
что для организации «Пятиминуток
здоровья» рациональней привлечь
учителей физкультуры, которые познакомят
заинтересованных учителей и учащихся
ученического самоуправления со
специальными упражнениями для развития
правильной осанки. Есть для учителей
физкультуры возможность стать в этой
области руководителями творческих
работ для учащихся 8-х классов.
Предложено
освободить Н.Бахир от акции «Чистые
тарелки», т.к. трудно оставить своё
рабочее место во время перемен.
Для
организации работы буфета предложено
добавить столы для гимназистов и
предложить им выпечку, горячий чай и
кофе не в учительском буфете, а удобном
для них месте.
Для
организации безопасных перемен
предложено поставить дежурить не одного
учителя, а двух (при этом получится не
один день дежурства, а два). Обратить
внимание на 3 этаж старшего звена.
Познакомить
с планом направления всех учителей с
целью вовлечения в совместную деятельность
и доведения до сведения учащихся
необходимой информации.
Решения:
Утвердить
план работы на 2012-2013 уч.год
«Tervise
säästev» töörühma
protokollija : Хелена Богатова |