"TERVIST SÄÄSTVA JA JÄTKUSUUTLIKU ARENGU ÕPPESUUND"

Среда, 24.04.2024, 10:55

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Регистрация | Главная | | Мой профиль | Выход

Главная » 2015 » Март » 23 » Неделя Науки
15:50
Неделя Науки

Alevtina Tarjan

Урок русского языка в 8Д классе на тему «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЛЮДИ» 

Цель урока:
на реальных примерах из жизни показать, как люди с тяжёлыми физическими
недугами сумели справиться с отчаянием, развить свои внутренние
способности и открыть смысл истинного счастья.
Коротко об этапах урока.
1. Ребятам было предложено по-своему, образно написать определения к
следующим словам: азарт, бабочка, грех, душа, лошадь, маска, ночь, мысль,
смех, собака, череп. Достаточно было объяснить 3-5 слов.
2. Затем ученики услышали, как эти же слова в 8-10 лет объясняла Соня
Шаталова – неординарная девочка с диагнозом «аутизм». Вот некоторые её
мысли:
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ГРЕХ – короста на душе, отделяющая человека от Бога. 9 лет
– мысль или действие против образа Божия в себе. 9 лет
ДУША – это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной. 8 лет
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. 10 лет
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». 10 лет
МУЗЕЙ – консервы времени. 8 лет
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. 8 лет
– смелость ума оформлять словами образы. 8 лет
– то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. 10 лет
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со
всякими препятствиями. 9 лет
ПТИЦА – воплощённая мысль Бога о песне и полёте. 8 лет
СМЕХ – доктор для печальной души. 8 лет
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. 10 лет
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет
СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
СТРАХ – возбудитель трусости
– тормоз на пути к действию
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или
непонятного
УРАГАН – сошедший с ума ветер. 8 лет
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. 10 лет
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена
Вселенная 8 лет
3. Рассказала очень коротко ребятам об удивительном человеке Нике Вуйчиче
– христианском проповеднике и профессиональном ораторе, выступающем с
лекциями по всему миру о том, как обрести счастье. Необычность этого
человека в том, что он с рождения лишён рук и ног.
4.Далее мы посмотрели небольшой фильм-притчу «Цирк бабочек»
 https://www.youtube.com/watch?v=7VWwTPAehJM
о борьбе, преодолении, обретении себя (с участием Ника Вуйчича).
5. Рефлексия. Необходимо было ответить на 2 вопроса:
• Почему фильм так называется?
• Что вы поняли, посмотрев этот фильм?

Татьяна Советная

Презентации «Опасные места в школе», «Опасные места»

Интерактивная игра  «Экологическая игра»

Мария Лугина
В 4А, 4B и 5А мы поговорили об электричестве, о том, что оно может
представлять опасность для жизни и здоровья, посмотрели пару обучающих
мульфильмов "Jass ja elektrijänes" и "Juss teab, et juhtmed on hirr-mus
ohtlikud!"
https://www.youtube.com/watch?v=fMs14VPGFUw
https://www.youtube.com/watch?v=NvKsVzl43fQ
Обсудив с учениками просмотренное, мы сделали по мультфильмам задание.
Также мы повторили дорожные знаки и сделали веселый тест на знание знаков.
http://www.slideshare.net/TiinaGuutmann/liiklusmrkide-rhmad-11563246
http://www.karusel-tv.ru/games/tests/pdd/
Ljudmila Moskova
в 7 А,В,С классах по теме  "Виды энергии. Значение энергии для
устойчивого развития человека";
в 9А классе по теме: "Смена времен года. Теплопередача в природе
и технике. Влияние теплообмена на устойчивость тепловых процессов
в природе и образ жизни человека".
 В 8В классе была проведена игра "С планшетом по планете" как итог
творческой работы ученика 8В класса Трохачева Александра
с использованием мобильного приложения "Планета Земля".
В 8В классе  проведена  игра  «Со смартфоном по городу»  как итог
творческой работы ученика 8В класса Пронозы Олега с использованием
мобильного приложения Endomondo.
Малинова Юлия
1С посетил спасательную команду для обучения пожарной безопасности
Темы обучения:
    Причины возникновения пожара
    Дымовой датчик как устройство раннего обнаружения пожара
    Номер экстренной помощи 112
    Поведение в случае пожара
    Резюме обучения: повторение опасных ситуаций
    Знакомство со спасательной техникой
Хелена Богатова

Презентация «Такая чудесная весна! Такая опасная весна!» Экскурсия в парк, на пруд (практическая работа)

Практикум «Посадка и уход за цветами»
Знакомство со спасательной техникой
Елена Старшова
Беседа по теме: Изготовление изделий из использованных вещей
"Дай вещам вторую жизнь".
 В 6с классе  беседа: что можно смастерить из полиэтиленовых пакетов,
и как они загрязняют окружающую среду. 
В 7а классе  прошёл мозговой штурм:  " Как дать вторую жизнь
старым футболкам", посмотрели видео и мастер-класс по изготовлению
украшений из них.
 В 8в классе, как уже заведено ранее, приняли решение использовать
старые джинсы, познакомились с возможностями их переработки
в необходимые в быту вещи.
Valeria Aleksejeva
урок  «Школьный двор НСГ» (рабочий лист – приложение)

Rima  Imaeva

Нина Ложкина

Тема урока: Распространение и значение бактерий для человека и
природы.

Цель

урока:

Познакомить учащихся  многообразием, значением и распространением бактерий на земле.

Сквозные темы:

  • Здоровье и безопасность
  • Непрерывное обучение, планирование карьеры
  • Гражданская инициатива и предприимчивость
  • Информационная среда ИКТ
  • Ценность и нравственность

Компетенции:

  • Математическая  естественнонаучная технология;

  • Предприимчивость

  • Культурная ценность

  • Социальная и гражданская позиция
  • Учебная

Форма работы учащихся на уроке:

  • Фронтальная работа

  • Индивидуальная самостоятельная работа

  • Дифференцированная работа
  • Творческая работа

Интеграция предмета:  Биология и математика

Учителя математики и биологии тесно сотрудничали при подготовке к интегрированному уроку, Разрабатывали  формы

и методы  работы на уроке. Учащиеся разумно и корректно

использовали язык математики на уроке  биологии: решали задачи,  анализировали результаты наблюдений,  графики и диаграммы по  данной теме урока

Марина Сякки
Во 2 а и 2 с классе мы посмотрели мультфильмы про
героя Napo: http://www.napofilm.net/et/napo-for-teachers/risks-to-skin/.
Он сталкивался с ситуациями, в которых была опасность повреждения кожи, а
также спины. После просмотра фильмов мы обсуждали с ребятами, с какими
рисками сталкивался Napo, что он делал неправильно/правильно; как нужно
беречь своё здоровье (кожу, спину), чтобы не было в дальнейшем проблем.
Ученики принимали активное участие в обсуждении просмотренных фильмов.
Н.Власова
В  7С классе был проведён
классный час, посвящённый законам экологии.
Цели: расширить представление детей об экологических законах,
формировать негативное отношение к бездумному, безответственному
отношению к природе; побуждать детей к участию в природоохранных
мероприятиях. Ученики работали в группах, разбирали проблемные ситуации,
спорили, старались отстаивать свою точку зрения, делились личным опытом
и просто старались быть экологически культурными людьми.
Zinaida Belova
Зкологическая игра-викторина "У нас Земля одна!"
http://zinochka.blogspot.com/2015/03/0903-13032015.html
Oksana Gukova

Занятие в Äkkeküla "Следы животных. Помощь животным,
попавшим  в беду". Организатор - природный центр
Иызаку
М.Титова
3А класс: урок по теме "Опасности в доме и на  улице".  
Проект "Электричество"- защита работ, презентаций учащихся,
проведена компьютерная игра 

Просмотров: 574 | Добавил: Drym | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Нравится ли Вам новый дизайн нашего сайта?
Всего ответов: 21

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0