В рамках Дня Науки в третьих классах 16 марта
прошёл интегрированный урок. Ребята отправились в путешествие по рекам Эстонии.
Ведь открытия можно делать и в классе,
на уроке. И третьеклассникам это удалось благодаря урокам чтения, математики,
природоведения, русского, которые все были связаны с реками Эстонии. Во время
этого путешествия надо было показать, как самостоятельно умеешь добывать знания
из текста, как умеешь грамотно писать,
решать примеры, уравнения и задачи. Только тексты и задачки были необычные – «речные»:
1. Реши уравнение 600-Х=465 и узнаешь длину реки Пыльсамаа.
2. Самая дли…ая река (Э, э)стони – Выханду.
3. Отгадай загадку и узнаешь самого часто
встречаемого хищника-санитара рек Эстонии: Её в реке опасней нет: рот откроет –
и привет! (Щука)
Занимательным оказалось заочное
путешествие по электронной карте Эстонии. А знания, полученные на
предыдущих станциях, помогали отвечать на вопросы, которые задавали старшеклассники
после показа познавательной презентации «Реки Эстонии»: Какая река впадает в
Чудское озеро? Какая самая многоводная река Эстонии? Что случилось с рекой
Эмайыги? Какая река протекает в городе Пярну? Оказывается, мы ещё так многого
не знаем… Спасибо нашим организаторам увлекательного путешествия по рекам
Эстонии: О.В. Гуковой, Х.Ю. Богатовой, Ю.Мороз, М.Э.Титовой, В.Н.Сарычевой,
О.Большаковой, Г. Воробьёву. |