"TERVIST SÄÄSTVA JA JÄTKUSUUTLIKU ARENGU ÕPPESUUND"

Суббота, 16.12.2017, 02:44

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Регистрация | Главная | Информация о сайте | Мой профиль | Выход


Организация работы в направлении

„Tervise  säästev"

В рамках новой программы развития гимназия выбрала три направления развития : «Здоровье сберегающее и экология», «Интеграция в мировое сообщество» , «Экономика и предприимчивость». Вся работа по развитию гимназии с 1 сентября 2011 года в гимназии будет планироваться по вышеизложенным трем направлениям. Руководителем направления предложено конкретно определить, какой деятельность будет заниматься каждый член  рабочей группы.

М. Titova планирование и руководство группой Экологическими и природоведческими проектами (Определить партнеров по проектам и по совместной работе; привлечение к работе коллег; отслеживать выполнение мероприятий)

P.Kuznetsov. Руководство проектом "Minu kodukoha veekogu bioloogilised, kultuurilised ja majanduslikud  väärtused".  

L.Moškova руководство проектом  привлечение к работе коллег, руководство направлением Безопасное движение (среднее звено)  

J.Gnevaševa  перевод входящей информации, привлечение к работе коллег

N.Dreval отслеживание выполнения мероприятий, руководство направлением Безопасное движение (начальные классы), участие в проектах.

      L.Rumjantseva руководство проектом GLOBE

A.Petrova руководство группой «Развитие учебной программы и ИКТ», отслеживание отражения данного направления в общей части учебной программы и в предметных программах через сквозные темы и интеграцию предметов

D.Mazinskaja, V.Ljudvig, N.Vlassova отслеживание отражения данного направления в общей части учебной программе и в предметных программах через сквозные темы и интеграцию предметов

A.Rõssev  проведение инфодней по развитию ИКТ, ведение контроля над внедрением и использованием ИКТ

S.Tarassevitš, N.Dehant.  Работа с одаренными детьми.

R.Imaeva руководство группой «Terviseedendav kool» (Определить партнеров по проектам и по совместной работе; привлечение к работе коллег; организовывать мероприятия, продвигающие здоровый образ жизни через предметы данного цикла, отслеживать выполнение мероприятий)

M.Kostenkova, N.Gavrilova отвечают за составление программы по улучшению здоровья учащихся

T.Baikova, L.Neltsas изучают удовлетворенность качеством питания и организуют мероприятия по продвижению здорового питания в школе.

N.Moissejeva Составление программы по улучшению здоровья персонала

V.Aleksejeva руководство проектами

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Нравится ли Вам новый дизайн нашего сайта?
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0